IvGenium NEWS

Барьеры VS Бизнес.  Ч. I

Барьеры VS Бизнес. Ч. I

Рассмотрим психологические барьеры в прямых продажах. Барьеры, которые были. Барьеры, которые возникли и топят нас с вами, подрывая бизнес.

Для удобства я разделяю их на два блока:

  • Объективные психологические барьеры.
  • Субъективные психологические барьеры.

Сегодня обсуждаем первый блок. Поехали. На кого влияют?

  • А. Сотрудники.
  • Б. Руководители всех уровней.

Какие бывают?

  1. Невыполнение поставленных целевых ориентиров
  2. Страх потери работы
  3. Нестабильность рынка
  4. Здоровье сотрудников

Важно понимать – не сможем преодолеть первый блок барьеров, следовательно, не сможем реагировать на его последствия, а значит, до второго блока барьеров бизнес может не дожить.
Не паникуем. Всё лечится.
Например, как лечить Барьер «Невыполнения поставленных целевых ориентиров»:

  • 1. Научитесь признавать ситуативность момента. Можете ставить сотрудникам хоть заоблачные планы. Но. Пустые офисы и цеха плевать хотели на ваши планы и бизнес. Не признавая реальной картины – подорвете остатки духа ваших сотрудников. Снижайте планы и смотрите здраво на вещи.
  • 2. «Нет плана – нет премии!» Хватит пугать сотрудников и создавать суету. С малым количеством клиентов на продажу влияет только психологическое спокойствие сотрудников. Суета и нервозность сотрудников отпугнет ваших последних клиентов.
  • 3. Вместо выработки чувства вины и профессионального несоответствия у сотрудников лучше займитесь антикризисными мерами. Пропишите планы затрат на маркетинг, просчитайте риски и варианты вложений, развивайте сотрудников и себя. Не станете динамичными и креативными – утонете все вместе.

Механизм действия обоих блоков психологических барьеров и их влияния на процесс работы, а также все методы борьбы с ними я подробно раскрою в рамках своего курса по психологии продаж, который я сейчас разрабатываю фактически non-stop.