Цель создания института:
Профессиональная подготовка и переподготовка сотрудников по авторскому курсу для работы с прямыми продажами в условиях падения рынка.
Обучение в рамках развития бизнеса необходимо:
1 Компаниям, которые «просели» на рынке и не понимают, как переориентировать сотрудников на работу в кризисных условиях. В курсе предусмотрено антикризисное обучение для сотрудников.
2 Страховым компаниям и банкам. Разбор техники продаж и механики рынка, инфляции, инвестирования и др.
3 Производственным предприятиям, у которых есть что и кому продавать, но продажи стоят. Покажем, как раскачивать менеджеров по продажам, и наладить каналы сбыта.
4 Действующим представителям прямых продаж для повышения квалификации, сохранения работы и повышения по должности.
5 Бывшим продавцам всех типов, которые потеряли работу в кризис и понимают, что кадрового голода у нормальных компаний ещё долго не будет и надо становиться конкурентоспособным при приеме на работу. Особенно если раньше продавали только одежду или телефоны и навыков прямых продаж почти нет.
Преподавателями в институте выступают Руководители направлений прямых продаж в различных секторах рынка, Тренера по прямым продажам, холодным продажам и продажам по телефону, а также практикующие сотрудники с уровнем эффективности более 100% по KPI.